Мамы и детишки Красивая всегда Мужчина и женщина Домашние заботы Простые рецепты

Рукоделие Карьера Психология О собаках

Хорошие книжки Фотоальбом Статьи обо всем

 

KPI для менеджера по продажам

Ключевые показатели эффективности (KPI) являются основными инструментами навигации, что каждый менеджер или руководитель должен использовать, чтобы сказать, на верном ли он пути или нет.

Так же, как врач анализирует такие показатели, как частота сердечных сокращений, уровень холестерина, кровяное давление и анализ крови, чтобы проверить здоровье своих пациентов, руководители должны анализировать различные показатели, чтобы проверить состояние и эффективность своей компании, обнаружить возможные проблемы или области, которые должны улучшить и укрепить то, что может привести к успеху.

К сожалению, многие компании не выбирают правильные KPI: некоторые просто копируют метрики, которые используют другие, которые не обязательно являются наиболее подходящими для них или измеряют всевозможные факторы и хранят такое количество нерелевантных данных, что они чрезвычайно сложны для анализирования.

Чтобы определить наиболее подходящие ключевые показатели эффективности для компании, важно иметь четкие цели и стратегические направления.

Ниже приведен список из наиболее важных и информационных KPI для менеджера по продажам.

Однако важно подчеркнуть, что нет идеальной единой формулы для всех компаний, но каждая компания должна выбрать среди них наиболее подходящую для своего бизнеса.

Правильный набор индикаторов покажет фактическую производительность и покажет, какие области требуют наибольшего внимания.

Чтобы измерить финансовые показатели:

Чистая прибыль: этодоход за вычетом расходов.
Маржа чистой прибыли:это процентная доля дохода, которая является чистой прибылью.
Валовая прибыль:это процент дохода, который является валовой прибылью.
Маржа операционной прибыли:показывает эффективность компании в управлении затратами. Она рассчитывается путем деления операционного дохода на чистые продажи.
EBITDAили валовая операционная прибыль, рассчитанная до вычета финансовых затрат.
Темп роста выручки:скорость, с которой увеличивается доход компании.
Общий доход для акционера (TSR)
Экономическая добавленная стоимость (EVA): это оставшаяся сумма после вычета всех расходов из дохода.
Рентабельность инвестиций (ROI): доходы, полученные от инвестиций в некоторые аспекты деятельности компании, в отношении стоимости указанных инвестиций.
Рентабельность использованного капитала (ROCE):отношение между операционным доходом и используемым капиталом (или суммой чистой стоимости и финансовой задолженности). Считается, что он измеряет рентабельность бизнеса лучше, чем доходность собственных ресурсов (ROE), поскольку он учитывает все ресурсы, используемые компанией, как собственные, так и другие.
Возврат активов (ROA)
Возврат на собственные средства (ROE)
Отношение долга / собственного капитала
Цикл конвертации наличных денег (CCC): этовремя, необходимое для возврата денег в бизнес в виде увеличения дохода.
Коэффициент оборотного капитала
Соотношение операционных расходов (REA)
Взаимосвязь между расходами или капитальными вложениями и продажами
Отношение цены / прибыли

Комментарии закрыты.