Мамы и детишки Красивая всегда Мужчина и женщина Домашние заботы Простые рецепты

Рукоделие Карьера Психология О собаках

Хорошие книжки Фотоальбом Статьи обо всем

 

Продвижение с помощью баннеров и щитов

Самым результативным способом заявления о своей компании в направлении ее работы признана наружная реклама, а именно широкоформатная баннерная печать. Однако даже если арендовать много точек по городу на самым проходимых местах, данное вложение может не окупить себя, если не подойти серьезно к созданию изображения и вмещаемой в него информации. Чтобы получить максимальную отдачу, достаточно придерживаться нескольких правил при разработке проекта.

Первое, о чем надо подумать – это правильное место размещения. Традиционно рекламные щиты располагаются вдоль оживленных трасс и дорог, где они бросаются в глаза и хорошо просматриваются. Также немаловажно, чтобы баннеры находились на проходимых улицах, где они смогут охватить большой объем потенциальных клиентов.

Вторым шагом надо предусмотреть все точки возможного обзора. Ведь эффективно работает именно та реклама, которая видна со многих сторон и под разными углами. Если сделать все необходимые расчеты, то можно запросто избежать слепых зон, где наружная реклама в Ростове закрывается близстоящими домами, чужими вывесками, деревьями или проходящими трубами.

Немаловажным фактором успешности является оригинальность содержимого. Форма донесения информации должна быть четкой, понятной и краткой. Только в таком случае она мгновенно схватится и запомнится. Как доказано на практике, рекламные щиты в Ростове должны включать не более семи слов в слогане или призыве. Иначе их эффективность значительно снижается.

Подкрепить броскую картинку с текстом можно с помощью подсветки, тогда она будет читабельна и в темное время суток. Особо это актуально в зимнюю пору, когда день существенно короче, а значит и период действия рекламного объявления без дополнительного освещения значительно меньше.

Помимо нестандартной идеи на баннере, важно учесть ее правильное оформление. Прежде всего, используемые цвета должны гармонично сочетаться и не вызывать агрессии. Сами оттенки лучше выбрать контрастные, а не кричащие, тогда зрение будет легче воспринимать увиденные щиты рекламные.

Если учесть все эти базовые моменты, получившийся макет станет прибыльной рекламой, что привлечет немало клиентов и стабильный доход.

Оставить коммментарий!