Мамы и детишки Красивая всегда Мужчина и женщина Домашние заботы Простые рецепты

Рукоделие Карьера Психология О собаках

Хорошие книжки Фотоальбом Статьи обо всем

 

Запуск магазина товаров для детей. На раз!

Сектор одежды и обуви для детей развивается очень быстро — это не секрет ни для кого. Вместе с поставками качественной импортной продукции на оптовых рынках детских товаров (таких как, например, детской обувь, детская одежда и др.), начал увеличиваться и рынок розничных продаж. Развиваются как большие сети, так и более мелкие магазинчики или даже отделы в гипермаркетах. Понятно, что рост рынка товаров для маленьких покупателей будет продолжаться еще по меньшей мере продолжительное время, и, согласно исследованиям, он будет наиболее быстрым в переферийных городах. Есть ли для этого причины?

Во-первых, вследствие увеличения доходов, покупательная способность населения растет. Стартуют ипотечные предложения и правительственные программы поддержки новоиспеченных родителей. Это все хорошо сказывается на демографическом уровне. Во-вторых, благодаря поставляемым товарам из-за рубежа, родители имеют возможность покупать по-настоящему качественные товары для детей для своих детей по доступным ценам мы узнали цены, и, , к примеру, не отличается по стоимости от подобного рода товара российского производства). Это все, соответственно, повышает покупательский спрос. А как же предложение?

В секторе товаров для детей в крупных городах лидируют сети магазинов. Благодаря удачному расположению розничных магазинов, высокому качеству товаров, сервису и рекламе, они завоевывают приличную долю постоянных покупателей. Но, почти всегда, сетевые магазины появляются в динамично расширяющихся районах больших городов и формирование сетей идет в данное время быстрыми темпами. По приблизительным оценкам, понадобится еще несколько лет, чтобы покрыть большую часть спроса в расширяющихся районах таких российских городов, как Москва и Санкт-Петербург.

На наш взгляд, открытие магазина детских товаров — не самый сложный бизнес для людей, которые ранее не испытывали свои силы в предпринимательской деятельности. Несмотря на это, здесь достаточно много мелочей, которые необходимо продумать до непосредственного «стартапа» магазина (потом доделывать будет дороже). Поэтому крайне рекомендуется составление бизнес-плана и работа с профессионалами в области ремонта, маркетинга и дизайна.

Наиболее легким и результативным способом поиска поставщиков является посещение тематических выставок, которые проходят (чаще всего в Москве) перед стартом сезона.

Детские товары предлагают на выставках много компаний. Есть и дистрибьюторы детской обуви и других детских товары: и поставщики, производители. Если Вы определились с какой-либо фирмой и Вас удовлетворяет качество и цены представленной ей продукции, нужно сделать несколько вещей:

1. Изучить интернет-сайт компании.
2. Изучить отзывы о компании.
3. Посетить шоу-рум и оговорить в обязательном порядке сроки поставок. Верным шагом будет их обозначение в договоре, также как и обозначение штрафных санкций за срыв сроков по вине фирмы.
4. Убедиться в наличии сертификатов на товары (их у Вас в будущем потребуют проверяющие органы). В заключение стоит сказать, что самый главный совет — не страшиться трудностей и продвигаться к своей цели несмотря на сложности, которые скорее всего будут появляться на пути.

Оставить коммментарий!