|
||||
Эфирные масла для нашего здоровья
|
Профессионализм нынче не в модеКаким бы замечательным ни был ваш ноутбук, увы, он не застрахован от досадной поломки! Мне вот на собственном опыте пришлось пройти через муки воскрешения невовремявышедшего из строя помощника. Казалось бы, и поломка мелкая - перестал работать оптический привод, - а проблем с сервисным обслуживанием оказалось куда больше, чем можно было представить. Сотрудники сервисного центра не захотели взять ноутбук в гарантийный ремонт: «наша база данных была утеряна полгода назад. В обновленной не видно, что именно наш центр должен обслуживать по гарантии Вашу технику». Странно, но полгода назад, когда возникли небольшие сложности с оперативной памятью, ноутбук приняли на диагностику без вопросов. Правда, никакой помощи мастера упомянутого сервисного центра не оказали. Вернули ноутбук со словами: «Оператива в порядке, разбирайтесь сами». Позже выяснилось, что нужно было переустановить систему, но сделать это порекомендовали отнюдь не сотрудники центра обслуживания! В общем, после недели напряженного общения с менеджером я решил правды не искать. Чем наступать на одни и те же грабли, лучше отдать родную машинку в руки вменяемых мастеров - понял, наконец, что обратной стороной бюрократии часто выступает вопиющий непрофессионализм. Ремонт мониторов и ноутбуков в Москве предлагается множеством профильных компаний. Фирмы беспрестанно хвалят безупречность сервиса и высокую квалификацию сотрудников. Реальность оказывается обычно куда печальней рекламных заявлений. Достойные во всех отношениях специалисты нашлись с четвертой попытки - ноутбук приняли в ремонт без проволочек. Приятно удивило, что с меня не потребовали предоплаты за услуги, диагностику провели бесплатно. Ну, и самое главное - через два дня я получил свое сокровище в целости и сохранности, с новым приводом. Видно, что ремонт ноутбуков - любимая работа уважаемых специалистов, которых я так долго искал! Что ж, ситуация с починкой ноутбука весьма показательна - при выборе поставщика услуг потенциальному потребителю полезно быть реалистом. Громкая реклама не гарантирует качество сервиса. Уважение к клиенту с первых секунд общения, способность квалифицированно ответить на вопросы могут дать компании-исполнителю немалый кредит доверия со стороны заказчиков. И, конечно, не стоит забывать, что сарафанное радио давно стало одним из самых результативных способов рекламы.
|
|
||
Путешествия, Интернет, Новости компаний, Автоледи, Помоги себе, Реклама, Праздники, О недвижимости, Семья, Интерьер, О красоте и здоровье, Образование и карьера, Бизнес, Кино, Товары и услуги |
||||
няня в помощь маме |
||||
|